{text=

Уважаемые клиенты,наш офис находится на б-р.Строителей 53А,новый номер телефона 8(3842)49-07-01

}

Апалёв

Дмитрий Геннадьевич


Запись на

консультацию по

тел. /3842/ 49-07-01


Отправить готовый материал можно
на e-mail:

expkem@rambler.ru

Готовые ответы
на часто встречающиеся вопросы,можно посмотреть в публичной оферте

Экспертиза технического состояния транспортных средств:

 

При расследовании ДТП, связанных с диагностикой технического состояния транспортных средств наиболее вероятные неисправности и отказы, которые могут послужить причиной ДТП следующие:
• неисправности, вызывающие утрату работоспособности (отказ рулевого управления и потерю управляемости автомобиля или устойчивости его движения);
• неисправности, вызывающие утрату работоспособности рабочей тормозной системы или снижению эффективности ее действия;
• неисправности ходовой части, вызывающие самопроизвольное изменение направления движения или потерю устойчивости движения.
В постановлении (заявлении) отражается место, время, вид ДТП, дорожные условия, характер повреждений транспортного средства, условия его хранения, организации осмотра и порядок предоставления объектов для исследования, вызванная необходимость экспертного исследования технического состояния данного ТС.

 

 


 

Вопросы на разрешение экспертизы:

По рулевому управлению транспортного средства:

1.Каково техническое состояние рулевого управления и поворотных устройств управляемых колес автомобиля ___ на момент осмотра; соответствовало ли техническое состояние рулевого управления требованиям ПДД?
2.Могли ли данные неисправности привести к потере управляемости ТС в условиях данного происшествия?
3.Если неисправность возникла до ДТП, то мог ли водитель или другие должностные лица обнаружить ее при техническом обслуживании или контрольном осмотре транспортного средства?

По рабочей тормозной системе транспортного средства:

1.Работоспособна ли на момент осмотра рабочая тормозная система автомобиля ___? Соответствует ли техническое состояние рабочей тормозной системы требованиям ПДД?
2.Если тормозная система неработоспособна, то когда и вследствие чего наступил отказ?
3.Если отказ произошел до ДТП, то не является ли это причиной данного происшествия?

По ходовой части транспортного средства

1.Каков механизм столкновения ТС-1 и ТС-2?
2.Каков угол взаимного расположения ТС-1 и ТС-2 в момент столкновения?
3.Где относительно границ проезжей части находится место столкновения ТС-1 и ТС-2?
Для этой цели необходимо кроме указанных ИД представить для осмотра оба транспортных средства с повреждениями без их искажения при транспортировке и хранении до момента осмотра.

Вопросы на разрешение экспертизы (связанных с потерей устойчивости ТС с ударом о препятствие, столкновением и т.п.):

1.Каково техническое состояние узлов ходовой части транспортного средства?
2.Могли ли данные повреждения возникнуть до ДТП и не находятся ли они в причинной связи с происшествием?

 


 

 

При расследовании ДТП, связанных с исследованием деталей транспортного средства (металлографическое исследование, исследование резино-технических изделий) наиболее вероятными деталями, которые могут при разрушении служить причиной ДТП, являются:
• автомобильные лампы (фар, габаритных огней, указателей поворотов);
• рулевые тяги, пальцы шарниров рулевых тяг;
• рычаги, подвески передних колес легковых автомобилей и пальцы шарниров;
• подшипники ступиц колес;
• поворотные цапфы (обрыв, срыв резьбы стопорной гайки), резино-технические изделия (колеса, манжеты, защитные чехлы, тормозные шланги и др.).

Исходными данными являются изъятые детали (вещественные доказательства) и представленные для осмотра транспортные средства (кроме случаев повреждения автоламп). В результате осмотра выявляется необходимость в углубленном исследовании в лабораторных условиях разрушенного узла, что является основанием для извлечения его из ТС.

 

 


 

Решаемые вопросы:

По автолампам эксперту могут быть поставлены вопросы:

1.Горела или нет электролампа в момент разрушения колбы (или в момент столкновения)?
2.Какой свет - ближний или дальний - был включен в электролампе в момент разрушения колбы (или в момент столкновения)?

При расследовании ДТП, связанных с проверкой показаний могут быть поставлены следующие вопросы:

1.Соответствуют ли техническим расчетам показания водителя автомобиля ___ (какие именно показания) и могут ли с технической точки зрения произойти действия, на которые ссылается водитель ___?
По определению лица, находившегося за рулем в момент ДТП (столкновения ТС, опрокидывания, наезда на препятствие) назначается комплексная автотехническая и судебно-медицинская экспертиза.
2.Кто из лиц, сидящих в автомобиле, находился за рулем в момент ДТП? Не мог ли находиться за рулем автомобиля гражданин? (указать фамилию и инициалы).

 

 


 

 

Совместными объектами исследования являются:
• одежда и телесные повреждения;
• масштабные фотоснимки мест повреждения транспортного средства;
• транспортное средство с повреждениями, соответствующие моменту ДТП;
• протокол осмотра места ДТП с масштабной схемой.

 
Этот сайт защищен «Site Guard»